Английский в 5 не такой, как в 10: особенности занятий с дошкольниками
В силу возраста дошкольники еще не обладают навыками и способностями, которые нужны для привычного всем обучения языку.
В 5, 6, даже 8 лет дети еще мыслят образами, устойчивыми сценариями и не способны проводить сложные логические цепочки в знаниях.
Поэтому и правила игры в изучении английского здесь будут свои, детские:
- Не урок, а сплошная игра.
Пока вы думаете, что ваш ребенок учит английский, он в него играет. Непроизвольно запоминает слова и фразы через положительные эмоции. Дети играют с зеленым мячом и желтой машинкой, не замечая, как сочетания green ball и yellow car прочно оседают в их лексиконе. - Без трудностей перевода.
Образное мышление развито, а абстрактное еще нет, поэтому не стоит просить ребенка перевести слово с русского на английский. Он воспринимает новый язык как что-то отдельное, независимое. Увидев на картинке яблоко, ребенок уверенно скажет: “Apple”. А на ваш вопрос: как сказать «яблоко» по-английски? – может замяться. - Главное правило – никаких правил!
Неправильные глаголы, предлоги и артикли отложите для школьных уроков. В пятилетней голове нет места для грамматики. Запоминание здесь идет через шаблоны, которые в процессе игры отрабатываются до автоматизма. Поэтому дети редко путают формы глагола в отличие от взрослых, силящихся вспомнить правило. - По 10 минут на все.
Как за одно занятие ребенок успевает почитать, посмотреть мультфильм, назвать карточки, спеть песню и пр.? – удивляются родители. Без смены деятельности дети быстро устают, дошкольники не могут заниматься чем-то более 10 минут. Каждый урок складывается из коротких заданий, как из пазлов, поэтому малыши выполняют их с интересом.
В изучении языка очень важен правильный старт. Чтобы успешно обучать детей от 5 лет, нужно знать особенности их психики и возрастного развития.
Приглашаем ваших малышей на английский для дошкольников в ABC Language Centre.
Наши уроки веселые и познавательные, а преподаватели хорошо знают свое дело. Звоните сегодня!