4 МИФА об изучении английского у дошкольников!
4️⃣ МИФА об изучении английского🇬🇧 у дошкольников👫
Миф №1️⃣ Бесполезно учить английский до школы, ребенок все равно ничего не запомнит.
Важную роль в обучении дошкольников играет то, 👉каким образом подается информация. Игровая форма делает занятие доступным для восприятия ребенка, интересным и увлекательным. Безусловно, игра является главным в дошкольном👼 обучении, но ее вполне можно совмещать с академической формой, с помощью которой дети осваивают навыки чтения и письма ещё до школы.
Миф №2️⃣ Чем раньше ребенок начнет учить английский, тем быстрее он сможет заговорить.
Всем известно, что дети быстро учатся, впитывают информацию как губка. Ключевой момент — впитывают. У дошколят лучше всего развиты именно каналы восприятия, они с легкостью запоминают новые слова, понимают, что им говорят, но едва ли могут ответить.
Если вы говорите ребенку на английском: «Закрась🎨 цветок красным цветом» и он это делает, значит он вас понял. И это абсолютно адекватный результат для дошкольника.
Миф №3️⃣ Раннее обучение второму языку чревато тем, что ребенок будет делать ошибки в русском.
Не стоит пугаться, если малыш путает русские и английские слова, это нормальное явление. По началу, в его восприятии эти два языка являются равнозначными. Постепенно ребенок привыкнет и один из языков уйдет на второй план. 🌏И вот тут многое все зависит от страны проживания и разговорной среды.
Стоит отметить, что изучение языка с раннего возраста может помочь ребенку преодолеть и даже избежать логопедических проблем.
Миф №4️⃣ Ребенку, который испытывает трудности в обучении, учить английский будет крайне сложно.
Стоит понимать, что малышу с дислексией или дисграфией трудно сконцентрироваться🙇, но это вовсе не значит, что интеллект ребенка нарушен. К таким детям просто необходим немного другой подход, более творческий. Так при изучении алфавита🔠 можно не просто заучивать буквы, а например вырезать их из бумаги, раскрашивать, переставлять местами. Ребенку необходимо более наглядно объяснять материал, давать трогать, видеть предметы. С такими детьми процесс обучение более кропотливый, результат не слишком быстрый, но при должном подходе безусловно 📈прогресс будет расти.